Заказ обратного звонка
Имя:
Телефон:*
Комментарий:
*-поля обязательные для заполнения



Главная » Статьи » Регистрация фирм в Российской Федерации

Регистрация фирм в Российской Федерации

Деятельность любого нового предприятия начинается с его регистрации. Что же это такое? По сути, она означает, что государство признает существование новой фирмы и дает ей разрешение на осуществление хозяйственной деятельности. На практике эта процедура сводится к внесению данных созданного хозяйственного субъекта в различные реестры и выдаче соответствующих документов. Помимо собственно факта существования, при государственной регистрации фирм за ними могут быть закреплены как определенные имущественные права, так и исключительные права на торговый знак, на интеллектуальную собственность его учредителей и тому подобное.

Для коммерческих организаций всех организационно-правовых форм законодательство Российской Федерации предлагает общий порядок регистрации, при котором используется принцип одного окна, то есть все необходимые бумаги предоставляются в одно место, и там же происходит выдача регистрационных документов.

В России наблюдается регистрация фирм в основном в юридической форме общества с ограниченной ответственностью, так как в этом случае учредители (владельцы) несут ответственность по обязательствам предприятия только в размере своих долей.

Полный список необходимых для предоставления государственным органам документов зависит главным образом от организационно-правовой формы компании. К примеру, при регистрации ООО необходимо предоставлять устав в качестве основного документа, регламентирующего хозяйственную деятельность. Для акционерных обществ таким документом является договор. При составлении регламентирующего документа необходимо учитывать различные аспекты деятельности фирмы, а потому во избежание проблем эту работу стоит доверить юристам-профессионалам. Особое внимание стоит уделить правильности заполнения регистрационных бумаг, а также выбору качественного юридического адреса. «Правильный» юридический адрес позволяет своевременно получать почтовую информацию и эффективно ее обрабатывать. Идеальный вариант – если юридический адрес организации совпадает с фактическим адресом офиса. Но и в этом случае нужно учитывать, что необходимо будет предоставить государственным органам документы, подтверждающие нахождение там: документ на право собственности, а также договор аренды и так далее. В случае неправильного оформления одного из документов на доработку возвращается весь пакет.

Таким образом, без должного юридического сопровождения регистрация ООО «под ключ» вместо положенных по законодательству 5-7 рабочих дней может затянуться на недели. С учетом всех нюансов прохождения процедуры «рождения» нового коммерческого предприятия, бизнесмены все чаще предпочитают обращаться в специализированные юридические компании.